Глава eBay Дэвид Вениг рассказал о планируемой переработке сайта в этом году. Он говорит, что упрощенный логотип будет яснее отражать суть того, что из себя будет представлять eBay.
Вениг в своем объявлении сообщил, что решение создать новый логотип было непростым, так как уже имеющийся известен во всем мире. В то же время, момент выбран правильный. Так же, как и у Microsoft, переделавшей свой логотип в этом году, новый бренд eBay теперь выглядит современно и просто. Дизайнер из Нью-Йорка Диана Макдугалл сообщила, что компания выбрала шрифт Univers Extended, в котором практически отсутствуют пробелы между буквами. Вениг сказал, что цветовая палитра останется та же, так как она служит соединением между покупателями и продавцами в течение уже долгого времени.
Глава eBay объясняет, что сайт сохранит аукционный стиль объявлений, который помогал развивать бренд в течение последних семнадцати лет. Впрочем, большинство сделок, проводящихся в данный момент на сайте, происходит при помощи кнопки “купить сейчас”, в обход традиционного аукционного формата. Кажется, eBay нравится такое развитие событий, помогающее ему противостоять конкурентам.
Новый логотип появится на сайте в середине октября, произойдут и некоторые другие изменения, как небольшие, так и внушительные.