YouTube объявил, что на сайте было добавлено 50 новых каналов, в числе которых специфические для определенных стран мира. “От народной кухни, здоровья и моды до спорта, комедий и новостей, в новой линейке каналов найдется что-то для каждого” – пишет руководитель по контенту Youtube Роберт Кинцл в блоге компании, объявляющем новые программы. “Они созданы с участием крупнейших продюсеров, известных знаменитостей и новых медиа-компаний из США и Европы”.
Указав на свою инвестицию в 100 миллионов долларов, сделанную в октябре, Youtube отметил, что пришло время пожинать плоды. В среднем на видеопортале около одного миллиона просмотров топ-25 каналов и более 800000 тысяч человек смотрят четыре миллиарда часов каждый месяц – немногим ранее эта цифра составляла всего три миллиарда. Было отмечено, что число подписчиков увеличилось за последний год вдвое.
Google инвестирует 200 дополнительных миллионов долларов в маркетинг, компания полагает, что это вложение привлечет большее число пользователей на каналы Youtube. “Полагаю, что для каждого человека когда-нибудь будет такой канал, который будет отвечать его интересам” – заметил Кинцл. “Люди создают каналы и аудиторию, чего они раньше просто не могли сделать”.
Прочие крупные видеохостинги также собираются последовать примеру гиганта, чтобы привлечь внимание пользователей.