Facebook позволит некоторым компаниям видеть лайки их поклонников. То есть, если вам понравилась страничка компании – ее сотрудники будут знать, где еще вы ставили лайк. Вне зависимости от того, понравилась ли вам какая-то музыкальная группа, или, к примеру, магазин, они узнают об этом. На данный момент эта функция, по слухам, уже присутствует, но доступна лишь избранным. Представители Facebook пока не дают комментариев по этому поводу.
Естественно, в том случае, если все это окажется правдой, то компании получат интереснейшую возможность для планирования рекламной стратегии. Знание интересов поклонников может подсказать, в каком направлении следует двигаться, чтобы поддерживать их заинтересованность в бренде. Например, выбирать, какую музыку использовать в рекламе.
Рекламщикам такой подход, разумеется, придется по вкусу. Для них это весьма ценный инструмент. Но Фейсбук работает, в первую очередь, для пользователей. А они на это отреагируют, скорее всего, отрицательно.