Самым популярным трейлером на YouTube оказался ролик, представляющий игру Call of Duty. За ним выстроились несколько роликов по фильмам. YouTube представил 10 самых популярных трейлеров года, которые в общей сложности смогли собрать 170 миллионов просмотров. На первом месте ролик Call of Duty: Black Ops 2. Ее же трейлеры на 2, 8 и 10 местах в списке.
На третье место пробрался трейлер кинофильма про Бэтмена “Темный рыцарь: Возрождение легенды”. На четвертой позиции списка – трейлер, посвященный фильму о Джеймсе Бонде “Скайфолл”. На пятой позиции трейлер фильма “Ted”, посвященного ожившему плюшевому медвежонку, на шестой – ролик “Голодных игр”. Видео телевизионного шоу “Революция” – на 7 месте. И другой трейлер “Скайфолл” на девятом.
YouTube сообщает, что для многих просмотр трейлера – это уже наполовину сформировавшееся мнение о фильме. И хорошо, что на YouTube абсолютно не берут денег за просмотр.