Google решил отказаться от Flash-рекламы

Виталий Стриж, 12 февраля 2016 в 08:07. 0

Google решил отказаться от Flash-рекламы

Согласно официальному заявлению руководства компании Google, платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) будут поэтапно отказываться от Flash-рекламы.

Таким образом, уже с 30 июня 2016 года в AdWords или DCDM перестанет появляться новая реклама на основе Flash.

И со 2 января реклама с использованием устаревших технологий полностью исчезнет из рекламной сети Google. Нужно отметить, что отказ от Flash коснется только статической рекламы, тогда как видео на Flash останется неизменным.

Прибегнуть к такому методу вынудили неустойчивость данного программного проигрывателя и многочисленные бреши в программном коде.

Google не одинок в отказе от Flash-рекламы, но него это сделал Chrome еще в сентябре 2015 года, а Firefox пообещала отказаться от поддержки формата до конца 2016 года.

Та же Adobe сделал пытки отстраниться от Flash, переименовав его в Flash Professional. Вероятно, что на его месте вскоре появится HTML5.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...