WhatsApp запускает систему полного шифрования сообщений

Виталий Стриж, 06 апреля 2016 в 08:07. 0

WhatsApp запускает систему полного шифрования сообщений

Популярный мессенджер WhatsApp начал «по полной» шифровать сообщения, а также медиафайлы пользователей.

Это накануне, 5 апреля, во вторник сообщили на официальном ресурсе мессенджера.

Это система шифрования называется «сквозной» или «end-to-end», утверждают основатели WhatsApp.

«Теперь, когда вы пользуетесь последней версией приложения, вы, ваши контакты, каждое сообщение, фото, видео, файл, голосовое сообщение и групповые чаты будут полностью зашифрованы по умолчанию», — говорит официальный блог сервиса.

Разработчики уже заявили, что лишь получатели сообщение могут их прочитать и никто не может увидеть сообщения — «ни кибер-хакеры, ни власти, ни даже мы».

Whatsapp с 2014 года работал над этим шифрованием. Методом end-to-end пользуются на данный момент и несколько других мессенджеров: Cryptocat, Telegram и Silent Text.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...