Eset подал в суд на Минкомсвязи РФ

Виталий Стриж, 06 июля 2016 в 07:37. 0

Eset подал в суд на Минкомсвязи РФ

Компания «ESET девелопмент» подает судебный иск к Министерству коммуникаций и связи РФ в арбитражный суд Москвы.

Компания, занимающаяся локализацией антивирусной продукции производителя Eset из Словакии, жалуется в суд после того, как Минкомсвязи долгое время игнорировал ее заявку на включение в реестр программ и баз данных.

Это пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Eset.

Всемирно известная компания уже долго находится на рынке программ-антивирусников и не хочет потерять свои позиции в РФ. Однако Роскомсвязь еще с 13 января никак не может принять решение о включении программы в реестр российского ПО.

Официального отказа в ESET не получали — заявки такого типа рассматриваются в течении одного месяца, а прошло уже полгода.

После решения Московского Арбитражного суда компания будет строить планы на дальнейшую работу.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...