Asus представила мини-ПК VivoStick

Виталий Стриж, 03 сентября 2015 в 22:55. 0

Asus представила мини-ПК VivoStick

Asus представила карманный компьютер VivoStick, который станет конкурентом схожего устройства от Intel под названием Compute Stick.

Компьютер можно без проблем подключить к телевизору или монитору посредством HDMI-разъема. В устройстве стоит процессор Intel Cherry Trail. Кроме того, устройство оснащается 2 Гб ОЗУ и 32 Гб памяти. Отметим также, что в устройстве имеются 2 порта USB и аудиоразъем. Поддерживает новый VivoStick и Wi-Fi. Работает мини-Пк под управлением ОС Windows 10. Весит – всего лишь 70 граммов.

Ориентировочная стоимость устройства в США – около 130 долларов, пока неизвестно, когда оно поступит в продажу.

Напомним, Intel представила новый мини-компьютер Compute Stick. В устройстве будет стоять процессор Intel Core M Skylake, а в продажу оно поступит в первом квартале 2016 года.

Теги: ,
Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...