Дизайнеры Nike представили кроссовки из фильма «Назад в будущее»

Виталий Стриж, 17 марта 2016 в 13:07. 0

Дизайнеры Nike представили кроссовки из фильма «Назад в будущее»

Компания Nike реализовала идею кроссовок, технология которых показана в фильме «Назад в будущее».

Модель спортивной обуви, получившая название HyperAdapt 1.0, способна принимать форму ноги владельца.

В зависимости от размера ноги, обувь сжимается и разжимается благодаря инновационной технологии EARL. Также можно «настраивать» кроссовки в ручном режиме при помощи дополнительных кнопок, расположенных по бокам.


Дизайнерами и конструкторами HyperAdapt 1.0 стали знаменитые Тинкер Хэтфилд и Тиффани Бирс. Как написала в своем Instagram Бирс, работа над этой моделью заняла у нее 10 лет.

Тиффани Бирс объяснила принцип работы кроссовок «из будущего». Когда пятка владельца касается сенсора, система стягивается автоматически. При помощи двух кнопок по бокам можно регулировать кроссовки.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...