Презентация смартфона Meizu MX6 переносится на неопределенный срок

Виталий Стриж, 02 мая 2016 в 11:04. 0

Презентация смартфона Meizu MX6 переносится на неопределенный срок

Релиз смартфона Meizu MX6 запланированный на начало мая, переносится на неопределенный срок.

Об этом заявили 30 апреля представители компании Meizu. По неофициальным данным это событие назначили на начало июня, но все это на уровне слухов.

Хотя детальные характеристики самого девайса держатся в секрете, некоторые общие сведения о нем имеются.

Так известно, что 5,5-дюйовый смартфон Meizu MX6 оснастят процессором Helio X20,  а также гаджет получит 3 Гб оперативной памяти и 16 Гб внутренней памяти и батарею на 4000 мАч.

По предположениям специалистов, стоимость устройства не будет превышать 100 долларов.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...