В России состоялась премьера Samsung Z3 Corporate Edition

Виталий Стриж, 30 июня 2016 в 20:21. 0

В России состоялась премьера Samsung Z3 Corporate Edition

На российском рынке был представлен Tizen-смартфон Samsung Z3 Corporate Edition.

Данная версия для корпоративных клиентов отличается тем, что смартфон имеет процессор Spectrum и  куда более мощную аппаратную платформу Qualcomm Snapdragon 410 (MSM8916), кроме того, устройство поддерживает сети LTE Cat.4, напомним, что базовый вариант ограничивался 3G. Но есть и ограничения, этот смартфон не поддерживает TizenStore и глобальные сервисы.

По информации разработчиков, данный гаджет предназначен для создания демо-стендов решения SAFE и/или для разработчиков ПО под ОС Tizen.

Удивительно, но данный смартфон не доступен для заказа на официальном сайте производителя, заказать его можно только через компанию Linux Center, которая является официальным партнером Samsung в России.

Стоимость модели – 16 618 рублей.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...