iPhone 7 стал лидером в бенчмарке AnTuTu

Виталий Стриж, 13 сентября 2016 в 16:17. 0

iPhone 7 стал лидером в бенчмарке AnTuTu

iPhone 7 стал лидером бенчмарка AnTuTu, с помощью которого протестировали новый смартфон от Apple. Неудивительно – он оснащен процессором A10 Fusion, который на 40 процентов обогнал предшественника. 178 397 баллов – именно столько продемонстрировал лидер, догнать которого конкурентам будет непросто.

Среди iOS-аппаратов ближе всех оказался планшет iPad Pro с процессором A9X с результатом в 137 000 баллов, а из числа Android-аппаратов самым близким был OnePlus 3, набравший 140 тысяч.

A10 Fusion – это четырехъядерный процессор, в котором, как заверяет производитель, два ядра отвечают за производительность, а другие два – за эффективность. Высокопроизводительные ядра вдвое обгоняют по скорости те, что были у iPhone 6, а ядра эффективности экономичнее их в 5 раз. Это получает позволять максимум производительности тогда, когда это необходимо.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...