Toppan и E Ink показали 32-дюймовый гибкий цветной экран

Виталий Стриж, 17 сентября 2016 в 15:14. 0

Toppan и E Ink показали 32-дюймовый гибкий цветной экран

Некоторые производители полагают, что экраны на электронных чернилах ждет светлое будущее. К числу таких относятся компании E Ink и Toppan.

Дисплей с электронными чернилами, разработанный ими, имеет диагональ в 32 дюйма. Гибкий цветной экран, помимо прочих преимуществ, обладает широкими углами обзорами. Разрешение экрана составляет 1280х720 пикселей, показатели контрастности – 20:1.

Каждый пиксель включает в себя четыре субпикселя, панель отображает 4096 оттенков. Известно, что в будущем обе компании продолжат разработку дисплеев этого типа. Выпуск устройства на рынок состоится в конце следующего года.

Напомним, что весной E Ink продемонстрировала полноцветные экраны, основой для которых послужила электронная бумага Advanced Color ePaper. Отметим малый вес экранов – у 32-дюймовых версий он составляет всего 150 граммов.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...