iPhone 7 шипит на владельца

Виталий Стриж, 20 сентября 2016 в 10:28. 9

iPhone 7 шипит на владельца

Пользователи новых смартфонов от компании Apple начали жаловаться на странное шипение, издаваемое iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Услышать подозрительные звуки можно во время загруженности аппаратов – во время игр.

Первым человеком, столкнувшимся с подозрительным поведением «айфона» стал Стивен Хэкетт. В своем блоге он сообщил, что его устройство начинает шипеть при попытках восстановить информацию из iCloud. Недоумение вызвал и источник звука – шипели не динамики, а нечто в районе процессора. Хэкетт обратился в поддержку AppleCare, там попробовали разобраться с проблемой, не получилось, в связи с чем Стивену предложили поменять смартфон, что не вызвало у него особой радости.

Так как шипят не все смартфоны – это указывает на аппаратную проблему. Жалующихся немало, так что Apple в скором будущем придется сделать официальный комментарий.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...