Huawei Honor 6X выйдет в октябре

Виталий Стриж, 27 сентября 2016 в 13:36. 0

Huawei Honor 6X выйдет в октябре

В сети появилась новая информация о недорогом смартфоне Huawei Honor 6X.  Релиз нового устройства намечен на октябрь 2016 года.

Несколько недель назад новый аппарат получил одобрение китайского центра по сертификации телекоммуникационного оборудования TENAA. Это будет смартфон с металлическим корпусом, двойной камерой и сканером отпечатков пальцев с задней стороны.

По неофициальной информации у аппарата будет дисплей с диагональю 5,5 дюймов и поддержкой разрешения Full HD, восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 625, 3 Гб ОЗУ и 32 Гб встроенной памяти. Предусмотрено ее дальнейшее расширение с помощью карт microSD. Аппарат будет поддерживать работу двух SIM-карт и сотовые сети LTE. На устройстве установлена операционная система Android 6.0 Marshmallow. Вполне возможно, что в будущем ПО смартфона получит обновление.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...