Samsung запатентовал гнущиеся OLED-дисплеи

Виталий Стриж, 04 октября 2016 в 12:44. 0

Samsung запатентовал гнущиеся OLED-дисплеи

Южнокорейская компания Samsung Display запатентовала технологию создания сгибающихся дисплеев, которая может очень сильно отразиться на производстве смартфонов и прочей мобильной техники. Об этом сообщают сотрудники пресс-службы компании. Новая технология дает возможность создать дисплей на основе органических светодиодов с возможностью сгибания.

Информация по поводу разработки гибких дисплеев компанией Samsung регулярно появляется в СМИ. Недавно зарубежные сайты сообщали, что уже в начале следующего года компания покажет публике сразу два гаджета, в которых применена инновационная технология. У дисплея одной из новинок будет интересная особенность – он сгибается наподобие пудреницы. Экран второго будет увеличиваться с 5 до 8 дюймов, причем путем несложных действий. Samsung оставил данные слухи без комментариев.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...