Sony анонсировала камеру RX100 Mark V

Виталий Стриж, 08 октября 2016 в 13:32. 3

Sony анонсировала камеру RX100 Mark V

Компания Sony анонсировала нового флагмана – камеру RX100 Mark V со светосильным объективом и дюймовым датчиком. Стоить новое устройство будет 1200 евро.

Пятое поколение устройств имеет несколько отличий от предшественника. Самое заметное – система переменного автофокуса. Благодаря поддержке фазовой методики камера обхватывает сразу 315 точек, что позволяет гаджету фокусироваться за 5 сотых секунды. Устройство оснащено процессором Bionz X с поддержкой БИС, что благоприятно сказалось на эффективности и скорости работы. Камера может снимать в режиме 24 кадра в секунду.

Разрешение устройства – 21 Мп. Диапазон светочувствительности ISO 80-25 600. У гаджета имеется выдвижной видоискатель и система оптической стабилизации. Одной зарядки от батареи хватает на 220 снимков. Камера с аккумулятором весит 299 граммов.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...