Конец Galaxy Note: Samsung ликвидирует бренд

Виталий Стриж, 13 октября 2016 в 14:07. 3

Конец Galaxy Note: Samsung ликвидирует бренд

Компании Samsung Electronics пришлось признать самый серьезный дефект гаджетов за все время ее существования – она не планирует ремонтировать сданные смартфоны Galaxy Note 7. Представитель компании сообщил, что от аппаратов планируется «безопасно» избавиться.

В Samsung намерены извлечь из устройств компоненты, подходящие для повторного использования. Теперь в СМИ появилась информация об абсолютной ликвидации бренда Note, так как его репутация подорвана бесповоротно. Продажи больше никогда не возобновятся, а неофициально говорят о том, что производство полностью прекращено.

Судьбоносная для Galaxy Note 7 конференция была проведена 2 сентября, на ней признали проблему с пожароопасными аккумуляторами и решили временно приостановить продажи. В новой партии дефект устранить так и не удалось, что стало для бренда последней каплей.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...