Blizzard откажется от названия Battle.net

Виталий Стриж, 22 сентября 2016 в 11:10. 0

Blizzard откажется от названия Battle.net

В компании Blizzard решили переименовать главный онлайн-сервис компании, который известен миллионам игроков под названием Battle.net. Больше в нем ничего не изменится, происходит банальный ребрендинг.

Как будет называться новый сервис – пока неизвестно, но есть точная информация об использовании во всех сервисах компании слова Blizzard. Переименование должно состояться в ближайшем будущем. Сервис был запущен одновременно со стартом игры Diablo в 1996 году и своим названием подчеркивал поддержку многопользовательской игры, что было нестандартным явлением для того времени. С того момента утекло немало времени – несколько лет назад вышла третья часть игры Diablo, а World of Warcraft стал самой популярной ММО. Blizzard будет использовать свое название во всех сервисах – на это указывает появление функций, называющихся Blizzard Voice и Blizzard Streaming.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...