eSPORTconf: Первая b2b-конференция о киберспорте в России

Виталий Стриж, 27 сентября 2016 в 09:38. 0

eSPORTconf: Первая b2b-конференция о киберспорте в России

1 декабря 2016 года компания Smile-Expo организовывает отраслевое киберспортивное событие в Москве – eSPORTconf Russia.

Киберспорт – новая ниша для инвестирования на российском рынке. В конце апреля вышел официальный приказ, в котором его приравняли к спортивной дисциплине. Что же теперь ожидает эту отрасль в России?

Именно с целью изучения этого вопроса, Smile-Expo – ивент-компания с многолетним опытом работы – проведет профильное b2b-мероприятие eSPORTconf для инвесторов, бизнесменов, представителей игровой индустрии РФ и стран СНГ и не только!

Немного статистики России: почему выгодно инвестировать в киберспорт?

  • число инвестиций достигает $35,4 млн – один из самых высоких показателей в Европе;
  • 2 млн геймеров на территории РФ, к 2018 году их число достигнет 4,3 млн;
  • в октябре будет построен один из самых крупнейших киберстадионов в мире – Arena Moscow;
  • инвесторами в этот спорт становятся все больше компаний-магнатов: горно-металлургический холдинг USM, медиахолдинг United Television Holding Russia, компании по производству компьютерной техники Micro-Star International Co и Asus;
  • организован национальный Кубок России по киберспорту;
  • можно проводить киберспортивные турниры под эгидой Министерства спорта РФ, а победители подобных соревнований смогут получить звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».

eSPORTconf Russia 2016 – конференция, которая позволит разобраться в сложившейся ситуации с киберспортом в России, проанализировать киберспортивный опыт зарубежных коллег, узнать, как зарабатывать на этом бизнесе, а также рассмотреть его дальнейшие перспективы на российском рынке.

На конференции спикеры рассмотрят такие вопросы:

  • как развивается киберспорт в Европе и мире?
  • какие возможности для инвестиций в этот бизнес открываются для России прямо сейчас?
  • какие перспективы российского беттинга в киберспорте?
  • почему киберспорт признали официальным видом спорта?
  • станет ли эта дисциплина одним из олимпийских видов спорта?
  • появится ли в высших учреждениях России факультет киберспортивного образования?
  • какие существуют тенденции и возможности в российском киберспорте?
  • как собрать успешную киберспортивную команду (организацию)?
  • как создать кибертурнир, который привлечет миллионную аудиторию и спонсоров?
  • Хотите зарабатывать на киберспортивном бизнесе? Или задумываетесь об организации киберспортивного клуба?

Компания Smile-Expo не просто создает площадку для обмена актуальной информацией и бизнес-контактами. Мы задаем активный темп развития киберспорта в России! Присоединяйтесь и вы в ноябре к нашему движению, на конференции eSPORTconf.

Больше информации о мероприятии вы можете узнать на официальном сайте: Esportconf.ru

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...