Sony сворачивает производство PS 3 в Японии

Виталий Стриж, 18 марта 2017 в 12:15. 0

Sony сворачивает производство PS 3 в Японии

Компания Sony намерена прекратить производство и поставки игровой приставки PlayStation 3 в Японии. Об этом написано на странице PS 3 с жестким диском на 500 ГБ, единственной версии консоли, оставшейся в Японии. Сам производитель пока не объявлял конкретную дату конца производства приставки, но японские магазины сообщают о рассылке, в которой говорится, что производство будет завершено уже в текущем месяце.

Sony постепенно убирает приставку с рынка. Напомним, последняя игра для PlayStation 3 вышла в октябре минувшего года, а доступ к сервису PS Now для ее владельцев был отключен еще в августе. Отметим, что в ноябре прошлого года PlayStation 3 исполнилось 10 лет. Приставка дано уступила место более производительной PlayStation 4, но до минувшего года включительно на ней выходила большая часть проектов, предназначенных для консоли нового поколения.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...