Релиз Super Mario Run на Android 23 марта

Виталий Стриж, 18 марта 2017 в 22:06. 0

Релиз Super Mario Run на Android 23 марта

Стала известна точная дата выхода игры Super Mario Run на Android – релиз будет через пять дней. Соответствующее сообщение было опубликовано в Twitter Nintendo America. Долгожданный платформер выйдет 23 марта. Но разработчики не стали учитывать жалобы пользователей – как и в случае с iOS, здесь будет ограниченная бесплатная версия, полноценную игру можно получить только за деньги. Стоимость пока неизвестна.

На iOS Super Mario Run скачали больше 78 млн раз, но платить за нее решили только 5 процентов игроков, довольно высокий ценник в 10 долларов никому не понравился. Даже при таком подходе прибыль разработчиков можно смело назвать внушительной – всего за первых три дня после появления в App Store проект принес компании 14 миллионов долларов и остается одной из самых популярных ее игр для устройств с операционными системами Android и iOS.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...