«Вконтакте» дала сбой

Виталий Стриж, 04 августа 2015 в 21:05. 0

«Вконтакте» дала сбой

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил, что соцсеть дала сбой в связи с техническими неисправностями. Как пояснил он, произошел физический разрыв кабеля между дата-центрами, причины неизвестны.

Вечером 4 августа пропал доступ к социальной сети «ВКонтакте» и фотоприложению Snapster. Приблизительно с 17 часов по московскому времени ресурс прекратил работу, не работали мобильные приложения, виджеты и кнопки.

После этого мгновенно начал набирать популярность в Твиттере хештег #вкживи, заняв третье место по частоте употребления в мире. Вечером того же дня ресурс заработал.

Проблемы у «Вконтакте» случаются довольно часто, только с начала 2015 года сбои произошли не меньше четырех раз – дважды в январе и дважды в июле, при этом работоспособность сайту возвращали спустя несколько часов после выхода из строя.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...