Baidu выразил заинтересованность в российском рынке

Виталий Стриж, 17 декабря 2015 в 16:02. 0

Baidu выразил заинтересованность в российском рынке

Самый крупный китайский поисковик Baidu заинтересовался российским рынком. Соответствующее заявление сделал глава компании Ли Яньхун. Также он отметил, что его впечатляют достижения «Яндекса», с которым планируется укрепить сотрудничество.

Янхун не смог точно сказать, по каким направлениям они будут сотрудничать. Как он считает, российские компании не против развития бизнеса в Китае. Надо отметить, что это вполне правдоподобно. В марте этого года в СМИ прошел слух, что «Яндекс» намерен открыть в Шанхае офис. Источники утверждали, что «Яндекс» не будет пытаться конкурировать с Baidu, а поможет китайским компаниям выйти на российский рынок.

Baidu начал свою работу в 2000 году. Это крупнейший китайский поисковик, число активных пользователей которого составляет свыше миллиарда в месяц. Некоторые называют его «китайским Google».

Теги: ,
Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...