Число платных подписчиков Apple Music достигло 10 млн человек

Виталий Стриж, 11 января 2016 в 14:44. 0

Число платных подписчиков Apple Music достигло 10 млн человек

Всего лишь полгода потребовалось сервису Apple Music для того, чтобы собрать 10 млн подписчиков. Соответствующие данные опубликовала Financial Times. Основной конкурент этого сервиса, шведский Spotify, такого результата добивался долгих 8 лет. Впрочем, стоит учитывать тот факт, что в прошлом году число его подписчиков перешагнуло за 20 миллионов, а создан он был в апреле 2006 года.

Согласно данным Apple, общее число пользователей Apple Music в октябре минувшего года составляло 15 миллионов человек, из которых 6,5 миллионов использовали платную подписку. Она стоит 10 долларов в месяц, российские пользователи могут подписаться за 169 рублей. Все остальные пользовались пробной подпиской на три месяца.

Популярность стриминг-сервисов постоянно растет, в связи с чем они уверенно теснят другие методы продажи музыки.

Теги: ,
Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...