AliExpress запускает раздел «Халява» с ценой в 0,01 долларов

Виталий Стриж, 24 марта 2016 в 19:41. 3

AliExpress запускает раздел «Халява» с ценой в 0,01 долларов

Знаменитый сайт AliExpress запустил раздел «Халява» с товарами с ценниками 0,01 долларов.

Как сообщает пресс-релиз компании, в этом разделе представлены бренды из Поднебесной: Lenovo, XiaoMi, Povos, Вluedio, Kiki, Haier, EverPretty и другие.

Сначала покупатель должен оставить заявку на товар и если ее одобрят, то он должен заплатить 0,01 американских долларов. После получения товара, пользователю нужно протестировать его и поделиться впечатлениями в соцсетях.

Одобряется заявка при помощи алгоритма, который учитывает: активность пользователя, частоту обозревания категории, число заказов за определенный промежуток времени, а также число положительных отзывов и активность в соцсетях.

Раньше глава Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров сравнивал покупки у интернет-ритейлера AliExpress из КНР с «кражей».

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...