AliExpress запускает раздел «Халява» с ценой в 0,01 долларов

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 24 марта 2016 в 19:41. Просмотров: 206

AliExpress запускает раздел «Халява» с ценой в 0,01 долларов

Знаменитый сайт AliExpress запустил раздел «Халява» с товарами с ценниками 0,01 долларов.

Как сообщает пресс-релиз компании, в этом разделе представлены бренды из Поднебесной: Lenovo, XiaoMi, Povos, Вluedio, Kiki, Haier, EverPretty и другие.

Сначала покупатель должен оставить заявку на товар и если ее одобрят, то он должен заплатить 0,01 американских долларов. После получения товара, пользователю нужно протестировать его и поделиться впечатлениями в соцсетях.

Одобряется заявка при помощи алгоритма, который учитывает: активность пользователя, частоту обозревания категории, число заказов за определенный промежуток времени, а также число положительных отзывов и активность в соцсетях.

Раньше глава Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров сравнивал покупки у интернет-ритейлера AliExpress из КНР с «кражей».

Публикации по теме
Facebook позволила размещать объявления о работе 16 февраля 2017, 14:45 Facebook позволила размещать объявления о работе 0

Теперь в социальной сети Facebook можно размещать объявления по поиску вакансий, гласит сообщение на сайте компании. Пока пользоваться этой возможностью смогут только работодатели и соискатели  из США и Канады. Специально для таких нужд был создан новый раздел «Вакансии», в котором можно будет...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 15 февраля 2017, 11:19

Соцсеть решила включать видео в лентах со звуковым сопровождением. Пользователей Facebook ждет интересное нововведение – теперь все видеоролики в ленте новостей получили звуковое сопровождение. Ранее видео были беззвучными, увеличение громкости зависело от того, что делает пользователь. Теперь...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 0
Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 09 февраля 2017, 21:47 Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 0

Для защиты системы от влияния ботов, подписывающихся на каналы для накрутки их популярности, на YouTube был создан своеобразный защитный механизм. Он заключался в том, что свежеподписавшиеся пользователи, быстро отказавшиеся от подписки, лишают канал двух подписчиков. Проблема в том, что они могут...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Главные новости
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт