Составлен портрет типичного российского геймера

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 07 апреля 2016 в 07:59. Просмотров: 132

Составлен портрет типичного российского геймера

Российские аналитики создали типичный портрет геймера России за прошлый год.

Эксперты подсчитали, что на территории РФ проживают больше 43 миллионов компьютерных игроков. Примерно 61% из них играют на компьютерах или ноутбуках. Почти 57% пользуются для этих целей смартфонами и планшетами. А вот консоли сегодня используют лишь 12% игроков.

Кроме того, среди геймеров России 52% мужчин, а остальная часть игроков – это женщины.

Эксперты доказали, что игроманы России хорошо относятся к онлайн-играм. Особенно ими интересуются люди в возрасте 25-34 лет (30%), так как любителей видеоигр данного поколения почти невозможно оторвать от мобильных гаджетов.

56_default_d_850

Около 42% российских геймеров окончили институт или университет. Притом их немного больше среди мобильных геймеров, чем среди пользователей персонального компьютера.

И хотя, кажется, что большая часть игроманов – это школьники, однако масштабное исследование показывает абсолютно другие данные. Только 15% геймеров составляют учащиеся школ и ВУЗов. 17% игроков — рабочие, а госслужащие и работники офиса представляют 25 % от общего списка.

Известно, что каждый десятый игроман — это менеджер или руководитель отдела. Также, каждый одиннадцатый пенсионер любит играть в компьютерные игры.

Публикации по теме
Роскомнадзор попробует договориться с LinkedIn 07 декабря 2016, 20:55 Роскомнадзор попробует договориться с LinkedIn 0

Роскомнадзор запланировал на четверг встречу с представителями социальной сети LinkedIn, которая сейчас заблокирована в России. Встреча состоится в 14 часов по московскому времени, сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Будет обсуждаться исполнение закона о хранении персональных...

Google хочет монетизировать голосовой поиск 03 декабря 2016, 22:35

Шридхар Рамасвами, старший вице-президент компании Google по коммерции и рекламе, в ходе конференции Credit Suisse поделился планами на монетизацию голосового поиска. Рамасвами заметил, что реклама в форме картинок и текста постепенно устареваем, а расширения типа AdBlock доставляют поисковику большие...

Google хочет монетизировать голосовой поиск 0
Google Chrome начал фильтровать «кремлевскую пропаганду» 25 ноября 2016, 19:53 Google Chrome начал фильтровать «кремлевскую пропаганду» 0

Для популярного браузера Google Chrome вышло расширение, выявляющее и помечающее статьи, в которых содержится «кремлевская пропаганда». Расширение разработано представителями сайта PropOrNot.com, его задача – фильтрация интернет-ресурсов и материалов, которые администрация портала внесла в список...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт