«Яндекс» составил рейтинг самых сложных случаев правописания

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 12 апреля 2016 в 08:32. Просмотров: 103

«Яндекс» составил рейтинг самых сложных случаев правописания

Больше всего запросов по орфографии связано с написанием «не» и «ни».

«Яндекс» провел анализ на запросы пользователей, касающиеся орфографии и выяснил, с чем связаны затруднения.

Почти три четверти от всего числа запросов связаны с првописанием, с пунктуацией — 8%, а со стилистикой — 7%. Сотрудники компании видят причину в том, что запросы по орфографии проще вводить в поисковике.

Самая сложная тема по сведениям «Яндекса» — это написание «не» и «ни», такие запросы составили 7,1% от общего числа.

На втором месте — проверяемые безударные гласные в корне слова — 5,7%. Затем идет правописание приставок — 5,5% и слитное и раздельное написание предложных и похожих на предложные конструкций — 5,3%. И замыкает топ-5 сложных тем в орфографии спряжение глаголов — 4,8%.

Менее 2% связано с мягким знаком в глагольных формах («-тся», «-ться»). Слитное или раздельное написание «тоже», «также» составляет всего 1% от всех запросов по правописанию.

Среди запросов по вопросам пунктуации 30% связаны с обособлением вводных конструкций, а еще 30% — с расстановкой запятых в сложносочиненных предложениях.

Запросы по стилистике главным образом касаются выбора самого подходящего слова из двух. В основном, одно из них — устаревшее или просторечие.

Публикации по теме
Роскомнадзор попробует договориться с LinkedIn 07 декабря 2016, 20:55 Роскомнадзор попробует договориться с LinkedIn 0

Роскомнадзор запланировал на четверг встречу с представителями социальной сети LinkedIn, которая сейчас заблокирована в России. Встреча состоится в 14 часов по московскому времени, сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Будет обсуждаться исполнение закона о хранении персональных...

Google хочет монетизировать голосовой поиск 03 декабря 2016, 22:35

Шридхар Рамасвами, старший вице-президент компании Google по коммерции и рекламе, в ходе конференции Credit Suisse поделился планами на монетизацию голосового поиска. Рамасвами заметил, что реклама в форме картинок и текста постепенно устареваем, а расширения типа AdBlock доставляют поисковику большие...

Google хочет монетизировать голосовой поиск 0
Google Chrome начал фильтровать «кремлевскую пропаганду» 25 ноября 2016, 19:53 Google Chrome начал фильтровать «кремлевскую пропаганду» 0

Для популярного браузера Google Chrome вышло расширение, выявляющее и помечающее статьи, в которых содержится «кремлевская пропаганда». Расширение разработано представителями сайта PropOrNot.com, его задача – фильтрация интернет-ресурсов и материалов, которые администрация портала внесла в список...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт