«Facebook» хочет платить пользователям за посты

Виталий Стриж, 20 апреля 2016 в 20:23. 3

«Facebook» хочет платить пользователям за посты

Руководство Facebook намерен платить пользователям за посты.

Руководители соцсети Facebook задумались над возможностью оплаты пользователям их публикаций.

Был проведен соответствующий соцопрос среди пользователей, в ходе которого нужно было выбрать наиболее привлекательные варианты монетизации постов. В частности,  были названы чаевые, брендированный контент и часть дохода от рекламы, который получает сама соцсеть.

Наряду с этим в ходе опроса у пользователей была возможность высказать собственное мнение по поводу планируемой кнопки «Призыв к действию». Это еще один способ привлечь подписчиков к пожертвованиям.

Сроки появления нововведений, а также как их реальность пока неизвестны.

Также отсутствует информация о доступности монетизация для всех пользователей, или это будет прерогатива сугубо отдельных «медийных» личностей.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...