Европейские дети не смогут регистрироваться в соцсетях без согласия родителей

Виталий Стриж, 22 апреля 2016 в 13:02. 0

Европейские дети не смогут регистрироваться в соцсетях без согласия родителей

В течение двух лет такие популярные сети как Facebook, Snapchat и Twitter должны разработать алгоритм получения разрешения от родителей для регистрации детей в социальных сетях.

При этом специалисты отмечают, что подтверждение возраста является сложной задачей.

По информации зарубежной прессы, с 2018 года все пользователи социальных сетей младше 16 лет будут нуждаться в согласии родителей для получения доступа.

По социологическим данным, каждый пятый ребенок младше 11 лет в Британии имеет свой профиль в Facebook, но согласно правилам, пользователи должны быть старше 13 лет. В возрасте от 12 до 17 лет уже 80% детей имеют свои профили.

Теперь крупные компании должны найти способ определения возраста при регистрации в соцсетях.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...