Социальные сети для выбивания долгов

Виталий Стриж, 04 мая 2016 в 07:08. 3

Социальные сети для выбивания долгов

Какие Сети используют коллекторы для ловли должников?

Например, жителей Ярославля, имеющих кредитную задолженность, предупредили о новых методах работы коллекторов.

Как заявили в компании «Центр возврата денег», теперь должников будут выискивать через социальные сети. Исследования показали, что эффективность взыскания долгов через соцсети равна 20%.

В социальных сетях регулярно находится свыше 60% заемщиков и они служат дополнительны каналом для установления контакта между кредитором и должником.

На эффективность взыскания долга влияют как основные показатели (срок, сумма, кредитный продукт) и социально-демографические характеристики, так и сама социальная сеть, в которой постоянно находится заемщик.

В ЦВД заявили, что соцсети увеличивают количество «выбитых» долгов на 10-20%.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...