В Сети появился маршрут пропавшего лайнера EgyptAir

Виталий Стриж, 19 мая 2016 в 13:18. 0

В Сети появился маршрут пропавшего лайнера EgyptAir

На сайте Flightradar24 был опубликован маршрут следования лайнера EgyptAir, который пропал с радаров сегодня утром.

Этот портал обрабатывает данные с транспондеров по всему миру. Согласно их информации, скорость самолета в момент, когда он пропал с радаров, составляла 534 узла, то есть 989 км/ч, высота была 36975 футов (11,2 км).

Лайнер следовал из Парижа в Каир, в последний раз экипаж связывался с диспетчерами, когда находился в воздушном пространстве Греции, в 200 км от острова Карпатос.

«Самолет EgyptAir разбился у греческого острова Карпатос в воздушном пространстве Египта», — позже написало агентство Франс Пресс.

Оба пилота, пилотировавших лайнер, имели достаточный опыт работы.

В настоящее время проходит поисково-спасательная операция, в которой принимают участие Греция и Египет.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...