Интернет-дрон Aquila от Facebook совершил первый полет

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (голосов: 1)
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 22 июля 2016 в 23:00. Просмотров: 870

Интернет-дрон Aquila от Facebook совершил первый полет

Компания Facebook успешно развивает свой проект по раздаче Интернета с беспилотников на территории, где нет свободного доступа к сети и средствам связи.

Несколько месяцев специалисты тестировали беспилотники меньшего размера, в результате они смогли запустить огромный дрон Aquila для полноценного тестового полета.

Размах крыльев этого беспилотника можно сравнить с Boeing 737, но благодаря использованию углеволоконного композитного материала, дрон гораздо легче. Аппарат продержался в небе 96 минут.

С помощью беспилотника доступ к Интернету будет обеспечен для 1,6 миллиарда людей, которым он сейчас недоступен. Будут также внедряться дроны на солнечных батареях, которые смогут охватить территорию в 60 миль и пребывать в полете до 90 дней подряд.

Публикации по теме
Facebook позволила размещать объявления о работе 16 февраля 2017, 14:45 Facebook позволила размещать объявления о работе 0

Теперь в социальной сети Facebook можно размещать объявления по поиску вакансий, гласит сообщение на сайте компании. Пока пользоваться этой возможностью смогут только работодатели и соискатели  из США и Канады. Специально для таких нужд был создан новый раздел «Вакансии», в котором можно будет...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 15 февраля 2017, 11:19

Соцсеть решила включать видео в лентах со звуковым сопровождением. Пользователей Facebook ждет интересное нововведение – теперь все видеоролики в ленте новостей получили звуковое сопровождение. Ранее видео были беззвучными, увеличение громкости зависело от того, что делает пользователь. Теперь...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 0
Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 09 февраля 2017, 21:47 Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 0

Для защиты системы от влияния ботов, подписывающихся на каналы для накрутки их популярности, на YouTube был создан своеобразный защитный механизм. Он заключался в том, что свежеподписавшиеся пользователи, быстро отказавшиеся от подписки, лишают канал двух подписчиков. Проблема в том, что они могут...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт