Facebook доверил ботам отбирать популярные новости

Виталий Стриж, 27 августа 2016 в 17:26. 0

Facebook доверил ботам отбирать популярные новости

Facebook изменил алгоритм по отбору новостей в разделе «Популярное».

В данном разделе отображаются темы, а также хештеги, для которых недавно отметили резкий всплеск популярности в соцсети. Раздел видно в правом углу странички. Он доступен только в английской транскрипции в некоторых странах. РФ в их число не входит.

Соцсеть объяснила, что автоматизация по отбору новостей необходима, чтобы избежать предвзятости в том случае, когда отбор доверили человеку.

Данное решение связано с обвинениями администрации Фейсбук в том, что она намеренно подвергла раздел собственной цензуре, скрывая из «Популярного» посты о членах-республиканцах. Сенатор от Республиканской партии Джон Тьюн потребовал от главы компании Марка Цукерберга объяснений на этот счёт.

Но компания в блоге сообщила, что внутренние проверки не обнаружили никаких признаков какой-либо предвзятости.

Раздел «Популярное» в Facebook появился в 2014 г.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...