В Twitter снимут ограничения на длину сообщений

Виталий Стриж, 13 сентября 2016 в 11:16. 0

В Twitter снимут ограничения на длину сообщений

Сервиc Twitter намерен внести изменения в стандартное ограничение на длину сообщений в 140 знаков уже 19 сентября. Об этом сообщал ранее один из основателей сервиса Джек Дорси, но до последнего времени информации о конкретном моменте снятия ограничений не было.

Отмечается, что медиафайлы, изображения, видео и цитаты больше не будут учитываться при подсчете символов. Ссылки, ранее занимавшие до 23 символов, теперь не будут учитываться в Твиттере при подсчете знаков. Что касается допустимого числа вводимых символов, то оно по-прежнему останется на отметке в 140.

В марте этого года руководители компании отметили, что сервис не откажется от ограничения на 140 знаков в сообщении. Данную цифру назвали идеально подходящей для Twitter. Лаконичность сообщений – ключевая особенность социальной сети, которая была основана в марте 2006 года.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...