Число подписчиков Spotify выросло до 40 млн человек

Виталий Стриж, 15 сентября 2016 в 12:19. 0

Число подписчиков Spotify выросло до 40 млн человек

Музыкальный сервис Spotify добрался до отметки в 40 млн платных подписчиков, сообщает основатель и глава компании Дэниэл Эк. Полгода назад данный показатель был на 10 млн меньше.

В июле этого года Spotify сообщила, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 25 млн и теперь составляет 100 млн человек. В марте число платных подписчиков составляло 30 млн. Музыкальный сервис был основан в 2006 году и до сих пор является убыточным. Минувший год компания завершила с внушительным убытком в 184 млн евро. Большую часть вырученных денег Spotify отдает правообладателям.

Ведущий конкурент Spotify – Apple Music, который запустили в июне 2015 года. 7 сентября Тим Кук заявил, что число подписчиков сервиса постепенно растет, за последние полгода оно увеличилось на 6 млн человек и теперь составляет 17 млн, старт каждого нового устройства компании вызывает прилив интереса к Apple Music.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...