24.12.2016 14:26 Количество просмотров материала 2466
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Издание Business Insider сообщает, что социальная сеть Twitter завышала стоимость рекламы в видеороликах. Стало известно, что рекламодателям приходилось переплачивать за рекламу до 35 процентов.

В блоге Twitter подтвердили проблему с неверным подсчетом просмотров видеороликов, отмечается, что это произошло вследствие технической ошибки. Однако в Twitter не стали писать о том, что рекламодателям пришлось переплатить за рекламу. Нет информации и о том, будут ли какие-то возвраты рекламодателям.

Сообщается, что каждый рекламодатель уже был проинформирован о сбое, однако сообщить о наличии проблемы общественности в социальной сети решили только после появления соответствующих публикаций в СМИ. Напомним, что в схожей ситуации в сентябре оказался Facebook, который завышал среднюю продолжительность просмотра видео на 60 процентов.


Вверх