Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Виталий Стриж, 24 декабря 2016 в 14:26. 0

Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Издание Business Insider сообщает, что социальная сеть Twitter завышала стоимость рекламы в видеороликах. Стало известно, что рекламодателям приходилось переплачивать за рекламу до 35 процентов.

В блоге Twitter подтвердили проблему с неверным подсчетом просмотров видеороликов, отмечается, что это произошло вследствие технической ошибки. Однако в Twitter не стали писать о том, что рекламодателям пришлось переплатить за рекламу. Нет информации и о том, будут ли какие-то возвраты рекламодателям.

Сообщается, что каждый рекламодатель уже был проинформирован о сбое, однако сообщить о наличии проблемы общественности в социальной сети решили только после появления соответствующих публикаций в СМИ. Напомним, что в схожей ситуации в сентябре оказался Facebook, который завышал среднюю продолжительность просмотра видео на 60 процентов.

Публикации по теме
TikTok: как накрутить лайки 29 октября 2020, 18:32 TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок
Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52 Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....