Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Виталий Стриж, 24 декабря 2016 в 14:26. 0

Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Издание Business Insider сообщает, что социальная сеть Twitter завышала стоимость рекламы в видеороликах. Стало известно, что рекламодателям приходилось переплачивать за рекламу до 35 процентов.

В блоге Twitter подтвердили проблему с неверным подсчетом просмотров видеороликов, отмечается, что это произошло вследствие технической ошибки. Однако в Twitter не стали писать о том, что рекламодателям пришлось переплатить за рекламу. Нет информации и о том, будут ли какие-то возвраты рекламодателям.

Сообщается, что каждый рекламодатель уже был проинформирован о сбое, однако сообщить о наличии проблемы общественности в социальной сети решили только после появления соответствующих публикаций в СМИ. Напомним, что в схожей ситуации в сентябре оказался Facebook, который завышал среднюю продолжительность просмотра видео на 60 процентов.

Публикации по теме
В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017 14 октября 2017, 10:15 В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017

В пятницу компания Microsoft выпустила не только кумулятивное обновление для финальной версии Windows 10 Fall Creators Update, но и очередную предварительную сборку для всех инсайдеров в канале «Ранний доступ». Раньше здесь было разделение между сборками Redstone 3 и Redstone 4 при выборе опции Skip ahead, но теперь этого...

Выпущено обновление Windows 10 16299.19 14 октября 2017, 09:05

Три дня осталось до начала распространения обновления Windows 10 Fall Creators Update среди всех пользователей этой операционной системы. В преддверии этого события компания Microsoft выпустила очередное кумулятивное обновление, которое пришло на смену вышедшему 11 дней назад обновлению 16299.15.Новая сборка получила...

Выпущено обновление Windows 10 16299.19
Темпы распространения iOS 11 ниже, чем iOS 10 13 октября 2017, 18:35 Темпы распространения iOS 11 ниже, чем iOS 10

Операционная система Android известна своим высоким уровнем фрагментации и медленным распространением обновлений. На устройствах Apple такой проблемы нет, поскольку аппаратное и программное обеспечение выпускает один производитель. Однако, нынешний год для Apple пока складывается не самым удачным...