Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Виталий Стриж, 24 декабря 2016 в 14:26. 0

Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы

Издание Business Insider сообщает, что социальная сеть Twitter завышала стоимость рекламы в видеороликах. Стало известно, что рекламодателям приходилось переплачивать за рекламу до 35 процентов.

В блоге Twitter подтвердили проблему с неверным подсчетом просмотров видеороликов, отмечается, что это произошло вследствие технической ошибки. Однако в Twitter не стали писать о том, что рекламодателям пришлось переплатить за рекламу. Нет информации и о том, будут ли какие-то возвраты рекламодателям.

Сообщается, что каждый рекламодатель уже был проинформирован о сбое, однако сообщить о наличии проблемы общественности в социальной сети решили только после появления соответствующих публикаций в СМИ. Напомним, что в схожей ситуации в сентябре оказался Facebook, который завышал среднюю продолжительность просмотра видео на 60 процентов.

Публикации по теме
Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году 03 апреля 2020, 12:33 Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году

Причиной этому послужили слухи о передаче виртуальным ресурсам конфиденциальных данных о пользователях сторонним организациям.Опрос проводили сотрудники аналитического агентства Toluna. Они составили список неудачников среди технологических компании. Лидером антирейтинга стала соцсеть Facebook. Она...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама 03 апреля 2020, 10:32

Корпорация представила обновление, которое поможет защититься от SMS-спама.На данный момент обновлением приложения от Google может воспользоваться ограниченное число пользователей. Счастливчик, получивший возможность воспользоваться новыми функциями в Android «Сообщения», получает специальное...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама
Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года 03 апреля 2020, 08:22 Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года

Возглавили список два противоречивых события: зимняя Олимпиада в Южной Корее и трагедия в кемеровской «Зимней вишне».Пользователи поисковой системы «Яндекс» определили самые интересные события уходящего 2018 года. Лидерами рейтинга оказались зимние Олимпийские игры в южнокорейском Пхенчхане и...