В Facebook началась маркировка недостоверных новостей

Виталий Стриж, 06 марта 2017 в 11:18. 6

В Facebook началась маркировка недостоверных новостей

Facebook запустила функцию, с помощью которой те пользователи, которые считают, что то или иное новостное сообщение, опубликованное в социальной сети, является недостоверным, могут об этом сообщить. Рядом с заметкой, вызывающей сомнения, будет специальный значок, указывающий на то, что приведенные в ней сведения могут быть ложными.

Пользователю достаточно кликнуть по одной из областей поста, чтобы выделить информацию, которая вызывает подозрения. Затем новость проверяется экспертами на правдивость обозначенных фактов. Если они посчитают новость сомнительной, то над сообщением появится спецсимвол с объяснением по поводу того, почему информация не соответствует истине. НапомниМ, недавно в Facebook началось тестирование дизлайков, которые пока представлены исключительно в форме смайликов, и, как поясняют представители соцсети, не могут конкурировать с привычными лайками.

Публикации по теме
AliExpress подставил покупателей и опозорился на всю Россию 20 октября 2018, 13:42 AliExpress подставил покупателей и опозорился на всю Россию

Покупатель продемонстрировал всей стране, как «эффективно» работает служба поддержки популярной торговой площадки.Почти год назад AliExpress запустила для россиян фирменный онлайн-магазин Tmall, реализующий сертифицированные товары: ноутбуки, мобильные телефоны, моноблоки и другие виды...

Очередной развод: AliExpress обманывает россиян фейковой акцией 20 октября 2018, 11:42

Когда не приходит товар, покупатели расчитывают на возврат средств, но сейчас надеяться не на что.На протяжении нескольких месяцев виртуальная площадка AliExpress проводит акцию, в рамках которой предлагает жителям России мегакупоны до 12 тысяч рублей. За них якобы можно приобрести любой товар, хотя в...

Очередной развод: AliExpress обманывает россиян фейковой акцией
Маркетплейс Joom запустил в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы 20 октября 2018, 09:33 Маркетплейс Joom запустил в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров. В настоящий момент функция доступна пользователям ОС Android, а к концу осени эта опция появится и на iOS-версии....