Музыка в iTunes подорожала для России

Виталий Стриж, 18 марта 2017 в 22:03. 0

Музыка в iTunes подорожала для России

Компания Apple повысила цены на музыку в магазине iTunes Store для российских пользователей. Это коснулось как отдельных песен, так и альбомов. Треки подорожали на три рубля – их можно купить за 18-22 рубля. Что же до альбомов, то те, что ранее были по 169 рублей, теперь стоят 199.

Эксперты связывают рост цен с так называемым налогом на Google. Напомним, что недавно компания Apple повысила цены на доступ к сервису iTunes Match, позволяющему хранить музыкальную коллекцию в iCloud. Это в самой компании связали с тем же налогом. В соответствии с законом зарубежные IT-компании должны платить налог на добавленную стоимость с продаж софта, различного цифрового контента и так далее. В Apple отмечают, что рост цен является не прихотью компании, а вынужденной мерой. Остается отметить, что стоимость подписки в сервисе пока остается на прежнем уровне.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...