«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

Виталий Стриж, 20 марта 2017 в 21:22. 3

«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

Сотрудники сервиса «Яндекс.Деньги» приступили к тестированию новой услуги – «Защита покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью данного арбитражного сервиса они смогут защитить покупателей, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька или с помощью привязанной к нему карты.

Если магазин, в котором была сделана покупка, не выполнит заказ, будет откладывать доставку или пришлет не то, что был должен, покупатель сможет обратиться с жалобой в сервис и вернуть израсходованные средства. Создатели считают, что это будет очень удобно для пользователей. Ранее во всех спорных вопросах улаживать сложности приходилось непосредственно с магазином, теперь же, с появлением «Защиты покупателя», данная функция возложена на команду «Яндекс.Денег». Со всеми спорными вопросами разберется поддержка сервиса.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...