«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

Виталий Стриж, 20 марта 2017 в 21:22. 15

«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

Сотрудники сервиса «Яндекс.Деньги» приступили к тестированию новой услуги – «Защита покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью данного арбитражного сервиса они смогут защитить покупателей, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька или с помощью привязанной к нему карты.

Если магазин, в котором была сделана покупка, не выполнит заказ, будет откладывать доставку или пришлет не то, что был должен, покупатель сможет обратиться с жалобой в сервис и вернуть израсходованные средства. Создатели считают, что это будет очень удобно для пользователей. Ранее во всех спорных вопросах улаживать сложности приходилось непосредственно с магазином, теперь же, с появлением «Защиты покупателя», данная функция возложена на команду «Яндекс.Денег». Со всеми спорными вопросами разберется поддержка сервиса.

Публикации по теме
YouTube может убрать кнопку «дизлайк» 01 апреля 2020, 04:03 YouTube может убрать кнопку «дизлайк»

YouTube рассматривает способы борьбы с неправильным использованием «дизлайков».По словам создателей видеохостинга, меры по упразднению кнопки направлены на противостояние спаму, который может плохо повлиять на каналы авторов контента.В настоящее время команда YouTube рассматривает возможность...

Глава Twitter уверен, что биткоин станет главной валютой Интернета 01 апреля 2020, 01:52

Джек Дорси высказал свое мнение о криптовалюте в одном из радиоэфиров.Недавно Генеральный директор Twitter Джек Дорси стал гостем подкаста Джо Рогана. Ведущий вел беседу с гостем около двух часов. В ходе разговора прозвучали многие вопросы от Рогана, один из которых затрагивал тему биткоина.Дорси...

Глава Twitter уверен, что биткоин станет главной валютой Интернета
Apple не может защитить владельцев iPhone от слежки популярных приложений 31 марта 2020, 23:43 Apple не может защитить владельцев iPhone от слежки популярных приложений

Пользователи гаджетов «яблочной» корпорации столкнулись с большими проблемами, которые могут повлечь за собой финансовые потери.Как оказалось, популярные приложения организаций Air Canada, Singapore Airlines, Hotels и Hollister следят за юзерами. Они наблюдают за действиями пользователей даже в момент, когда те...