Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Виталий Стриж, 14 августа 2017 в 15:35. 72

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что каждый четвёртый из них сталкивался с аппаратными проблемами на второй год после покупки. Теперь появился график Microsoft, которые показывает связанную с докладом Consumer Reports статисктиу. Судя по содержимому, влияние на этот доклад оказал высокий процент возвратов планшетов Surface Pro 4 и ноутбуков Surface Book.

На графике показано, что в период запуска Surface Book уровень возвратов достигал 17% и на протяжении полугода оставался выше 10%. Surface Pro 4 во время запуска показал 16% возвратов, но через месяц их стало меньше 10%. Для сравнения, Surface Pro 3 вышел с уровнем 11% и быстро опустился ниже 10%, а за весь жизненный цикл уровень возврата составляет 5-6%. У ноутбука Surface Book процент возвратов самый большой за всю историю этой линейки устройств.

Во время запуска Surface Pro 4 и Surface Book Microsoft столкнулась со значительными проблемами. Часто наблюдались синие экраны и падение драйверов, падало приложение для подключения док-станции. Microsoft обещала решить эти неполадки до начала продаж, но этого не случилось и программные обновления выпускались на протяжении нескольких месяцев.

Тогда же Microsoft испытывала проблемы с управлением энергопотреблением новых процессоров Intel Skylake. Подобные неприятности были и у других производителей, но они оперативно решались при помощи новых прошивок. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в 2016 году встречался с представителями Lenovo и задал вопрос о том, как были решены проблемы с процессорами Skylake на их компьютерах. Этот вопрос был встречен с удивлением, поскольку никаких проблем у Lenovo зафиксировано не было. Возможно, причина неприятностей крылась в уникальном подходе к разработке Surface Book с кастомной прошивкой и драйверами. В данном случае проявилась неопытность Microsoft в деле создания собственных компьютерных устройств.

Автором записки является глава подразделения Surface Панос Панай. Там же говорится об интенсивной работе по устранению неполадок Surface Book и Surface Pro 4. Видимо, эта работа не была принята во внимание в Consumer Reports. Теперь нужно ждать следующего ежегодного исследования журнала, чтобы увидеть рост качества устройств Surface. До тех пор Microsoft собирается предоставить набор данных, которые докажут высокое качество продуктов компании партнёрам, розничным сетям и маркетинговым командам.

Источник

Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
Наш обзор интернет-магазина www.123.ru 18 августа 2021, 16:52 Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».Первое, что бросилось...