Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

Виталий Стриж, 18 августа 2021 в 16:52. 18

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».

Первое, что бросилось в глаза и очень порадовало на главной странице – ее “плиточная” архитектура. Все мы дети (даже те, кто уже не дети) эпохи смартфонов с их сенсорными экранами, и поэтому выскакивающие тут и там менюшки и отсутствие необходимости постоянных переходов по ссылкам делают нас счастливыми. По центру экрана – традиционная поисковая строка, но она больше поможет, если ищешь какую-то определенную модель товара и знаешь ее более-менее точное название. Блуждать по разделам каталога гораздо удобнее с помощью бокового меню с категориями. Что понравилось еще:

Что не понравилось:

Всего в каталоге магазина 161 с хвостиком тысяча товаров. В основном это компьютеры (настольные, ноутбуки, моноблоки) и комплектующие к ним (процессоры, видеокарты, материнские платы и пр.). Но узкоспециализированным 123.ru назвать нельзя – здесь есть еще и крупная бытовая техника, смартфоны, телевизоры, товары для дачи и огорода, все для офиса, игрушки, автоаксессуары и даже косметика.

Покупать на 123.ru оказалось так же просто, как и искать товар: после того как мы окончательно определились с выбором, из корзины переходим на страницу заказа. На ней, как и на главной, все четко, понятно и на своих местах: вот поля для ФИО и адреса, вот выбор способа оплаты (кстати, можно оплачивать даже электронным кошельком), а вот информация о доставке. Она рассчитывается прямо перед глазами, что очень круто и удобно.

Привозят товар в среднем за сутки, срок больше 48 часов не нашли ни в одном городе. В качестве оплаты выбрали наличные на месте после осмотра. Честно, мы ковырялись в ноутбуке, наверное, полчаса, и все это время курьер спокойно, даже флегматично ждал нашего вердикта. Подбор персонала – 5 из 5!

Поигравшись день, мы решили покупку вернуть. Здесь тоже все прошло гладко: один звонок, уточнение состояния товара, причины возврата, заполнение одной несложной формы и все. Ни лишних вопросов, ни уговоров: вежливо, четко и по делу. Назавтра ноут уже отправился обратно на склад, а наши денежки – в кошелек.

Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

Наше знакомство с www.123.ru прошло очень приятно и даже тепло. Нигде, несмотря на въедливость и просто скверный характер, нам не удалось прицепиться хоть к чему-нибудь серьезному. В общем, мы довольны!

Источник

Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
«Большая четверка» может создать единого оператора ради развития сетей 5G 18 августа 2021, 14:52 «Большая четверка» может создать единого оператора ради развития сетей 5G

Телекоммуникационные компании достигли определённых соглашений.Об этом сообщил заместитель главы Минкомсвязи Олег Иванов. По словам чиновника, «большая четверка» может создать единого оператора ради развития сетей 5G, поскольку других альтернатив на сегодняшний день нет из-за нехватки частот....