Интернет
6 истин, которые гарантируют успешное сотрудничество копирайтера и заказчика
Для плодотворного и успешного сотрудничества заказчика и копирайтера нужно правильно построить общение. Для этого есть 6 истин, которые гарантируют качественную работу на результат. Вчитаться в задание. Перед тем, как взять задание в работу, нужно внимательно вычитать его и задать заказчику интересующие вопросы. (16:23)
Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов
Крупнейшие почтовые сервисы в условиях жесткой конкуренции предлагают своим пользователям новый удобный функционал, аддоны и расширения. С одной стороны, они проявляют заботу, чтобы удержать пользователя, с другой, навязывают рекламу, от которой невозможно отказаться. Не секрет, что бизнес крупнейших интернет-компаний завязан на рекламу. Именно реклама и маркетинговые предложения приносят им максимальную прибыль. (18:42)
Кто может выполнить статью на заказ?
Выбираем ответственно между фрилансером и биржей. Когда возникает потребность в качественных текстах для блога, сайта, бизнеса, владелец становится перед выбором — написать самому или нанять профессионала. Самостоятельное написание грамотных текстов не будет выгодным решением, если нет внушительного опыта в копирайтинге. Придётся потратить уйму времени на обучение, тренировку, вникания в детали. (08:42)
Как получить качественный рерайтинг для продвижения интернет-магазина
Залог успеха каждого интернет-магазина в уникальном описании товара. Именно это поднимет сайт на первое место в выдачах поисковика. И чем таких выдач больше, тем выше будут продажи и доход предприятия. Казалось бы, всё предельно просто: заказал рерайтинг, обновил карточки товара и готово, благо рерайтеров разного уровня предостаточно. Но всё не так просто. (13:32)
Где заказать перевод текста на английский для travel-блога
Google-переводчик не считается. Многие сталкивались с автоматическим дословным переводом Google-переводчика, который не учитывает все правила грамматики. Поэтому придется воспользоваться платными программами перевода или заказать перевод у специалистов. Но где? Первый вариант — независимые фрилансеры, которых можно найти в соцсетях, на форумах и на сайтах бесплатных объявлений. (15:53)
Почему для нотариального или адвокатского сайта уместнее заказать рерайтинг, а не копирайтинг
Услуги адвокатов и нотариусов очень востребованы, поэтому контор, которые предоставляют такую помощь, достаточно много. Чтобы быть «на плаву», они рассказывают о себе на сайтах кампании и чем презентабельнее информация, тем популярнее кампания. Фото vivekayoga.com.au Обновлять такие сайты, на первый взгляд, несложно, но если это делать самому, то легко увидеть «одну руку» по стилю письма. (16:02)
Где заказать отзыв в интернете и что важно учесть
Опытный автор поможет не только продвинуть товар, но даже восстановить испорченную репутацию. Каждый предприниматель понимает насколько важен положительный отзыв о товарах или услугах. И чем их больше, тем успешнее будет развиваться бизнес. Ведь ни одна реклама не сравнится с отзывом покупателя, который делится своими личными впечатлениями о преимуществах и недостатках покупки. (19:02)
Биржа контента ТурбоТекст — оправдает ли ожидания заказчика
Преимущества и недостатки сервиса. Заглавная страница сайта TurboText Современный мир не стоит на месте и привычные для реальной жизни сферы заполняют онлайн пространство. Многие уже оценили все достоинства бизнеса в сети и ищут пути к его продвижению и улучшению. (16:52)
Почему новичкам выгоднее заказать нейминг, чем рекламу
Многие из тех, кто открывали или начинали новое дело, знают, что от его названия зависит многое. От названия фирмы, которая предлагает услугу или товар, заголовка пиар кампании публичного человека или вывески с названием магазина зависит успех начинания. Фото ImagesBase Поэтому услугой заказать нейминг пользуются и деловые люди, и бизнесмены «средней руки», и публичные лица. (14:43)
Почему заказать отзыв о товаре экономнее, чем наполнять сайт самому
В век интернета и бизнеса у многих владельцев магазинов, фирм, кампаний есть сайты, на которых размещают нужную информацию. Как наполнить сайт статьями и не попасть в ситуацию, когда «скупой платит дважды», расскажет эта статья. (12:33)