В облачных сервисах становится тесно
По мере того, как обработка данных все больше смещается в сторону облачных вычислений, серверы, на которых концентрируются данные, становятся все более перегруженными. Виртуализация лежит в основе данной проблемы, так как облачная технология предполагает, что сразу множество пользователей пользуется ресурсами одного сервера.
Данная технология имеет массу положительных моментов, так как сервер никогда не простаивает, масштабируемость не вызывает беспокойства, а эффективность датацентров возрастает. Но проблема слишком большого количества клиентов, подключенных к одному серверу, остается. И эта ситуация с каждым годом усугубляется.
Данная проблема уже получила название «проблема беспокойных соседей» и заключается вот в чем: дисковые операции ввода/вывода одного пользователя начинают интерферировать (мешать) операциям, инициированным другим пользователем, в пределах одного сервера.
А что вы хотели, это истинная природа операций I/O. Сегодня технологии виртуализации выполняют большую работу по сегментированию памяти и разделению процессорного времени. Твердотельные накопители (SSD) тоже существенно помогли, сняв ограничения на увеличение скорости обработки данных в дисковой подсистеме. Но, как только одна и более виртуальных машин на одном физическом сервере запрашивают большое количество дисковых операций I/O, производительность других виртуальных машин явно деградирует.
Симптомы данной проблемы могут быть поначалу незаметными и неоднозначными. Резкое изменение производительности, проблемы масштабируемости и задержки в предоставлении облачных услуг, могут свидетельствовать о перекрестном взаимодействии операций ввода/вывода, сгенерированных разными клиентами на одном сервере с открытым доступом. Чем больше пользователей обращается к физическому серверу посредством виртуализации, тем большее количество проблем I/O возникает.
Самым худшим проявлением проблемы является полное замедление работы сервера. Оно напрямую связано с большой очередью запросов, превышающих норматив. Это вызывает повышенное потребление оперативной памяти, и веб-сервер вынужден использовать RAM для хранения очереди запросов. Вот к чему приводит излишняя пользовательская нагрузка.
Поскольку веб-сервер старается использовать всю доступную оперативную память для очередей запросов, сами клиенты вынуждены использовать файлы подкачки на дисковых накопителях. Как только оперативная память облачного сервера переполняется, скорость его работы проседает и дисковые операции I/O начинают замедлять сервер, а вместе с ним и работу самих пользователей.
Что же делать в данном случае? Начинайте более скрупулезно подбирать провайдера облачного сервиса. Сразу интересуйтесь на предмет наличия «беспокойных соседей». Меньший сервер с меньшим количеством пользователей иногда может оказаться лучшим выбором, поэтому всегда интересуйтесь, а сколько еще пользователей использует его ресурс.
В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...
Названная в честь того факта, что она вдохновлена парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...
IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...
- 04 июля 2017, 20:55 Был представлен смартфон ASUS ZenFone 4 Max
- 30 июня 2017, 22:24 Facebook поможет пользователям в поиске Wi-Fi
- 24 июня 2017, 22:10 Samsung Galaxy Note 8 обойдется покупателям в тысячу евро
- 20 июня 2017, 22:35 В работе Skype произошел серьезный сбой
- 16 июня 2017, 23:06 Состоялся анонс YotaPhone 3
- 12 июня 2017, 22:26 Компания Microsoft представила игровую консоль Xbox One X
- 07 июня 2017, 11:56 Samsung представил новую линейку смартфонов Galaxy J
- 05 июня 2017, 22:14 Apple представила новинки на WWDC 2017
- 01 июня 2017, 21:40 Microsoft добавила в Skype аналог «Историй»
- 22 мая 2017, 20:40 Android Pay заработает в России 23 мая
- 11 ноября 2024, 15:54 Как использовать remote play together в Steam