Вслед за попытками Samsung создать умные часы или так называемые смартвотч, компания AT&T попыталась предложить еще одну сферу использования таких устройств, а именно: цифровой поводок для детей озабоченных родителей. Оператор мобильной связи сегодня пытается создать и вывести на рынок умные часы под названием FiLIP, ориентированные на детскую аудиторию. Новые смартвотч должны появиться на рынке уже в этом месяце.
Основной уникальной функцией новых интеллектуальных часов станет GPS-трэкинг, который позволит родителям убедиться, что их дети, оснащенные FiLIP-часами, находятся в безопасной зоне. «Часы FiLIP могут принимать голосовые звонки и текстовые сообщения, аналогично обычному телефону. При этом их возможности ограничены белым списком из пяти абонентов. Кроме того родители могут наблюдать за активностью своих детей через специальное FiLIP приложение в собственном телефоне в реальном режиме времени. До тех пор, пока дети будут носить эти часы, родители будут осведомлены, где в настоящий момент находятся их дети и что они делают».
Данная концепция смартвотч является детищем компании Filip Technologies, которая является партнером AT&T и занимается вопросами вывода аналогичных продуктов на рынок. Следуя словам генерального директора Filip, Джонатана Питчи, их основной целью являлось создание уникального продукта для детей.
К сожалению, информация о стоимости нового устройства к нам пока не поступала.