Samsung представила чип Exynos 7270

Виталий Стриж, 11 октября 2016 в 14:03. 0

Samsung представила чип Exynos 7270

Южнокорейская компания официально представила двухъядерный процессор Samsung Exynos 7 Dual 7270. Новый чип поступил в массовое производство и стал первым мобильным процессором, созданным для носимой электроники и использующим 14 нм технологию FinFET.

Компания начала использовать 14 нм техпроцесс для своих разработок в 2015 году. Exynos 7270 имеют высокую энергоэффективность, по данному показателю они на 20 процентов обгоняют своих 28 нм предшественников. Чипы включают в себя LTE-модем, модули Bluetooth и Wi-Fi, приемник FM. У них такая же площадь, как и у предшественников, но высота меньше на треть. Этот показатель благоприятно скажется на толщине гаджетов с данными процессорами.

К числу особенностей чипа можно отнести два ядра Cortex-A53 с частотой 1 ГГц и видеоускоритель Mali-T720. Первые образцы уже поступают заказчикам для ознакомления.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...