Обзор рынка мобильной рекламы от Opera Mediaworks

Виталий Стриж, 21 октября 2013 в 23:26. 0

Обзор рынка мобильной рекламы от Opera Mediaworks

Компания Opera Mediaworks в очередной раз приготовила нам обзор рынка мобильной рекламы — за третий квартал этого года. Этот регулярный обзор имеет официальное название State of Mobile Advertising и отражает тот огромный объем знаний, накопленный крупнейшей мобильной платформой на базе мобильного браузера Opera.

Действительно, Opera Mediaworks есть откуда брать данные. Ведь ежемесячно более 400 миллионов пользователей через программное обеспечение этой компании смотрят на 60 миллиардов рекламных медиаобъектов, доставленных адресату посредством 13000 мобильных сайтов.

Среди ключевых моментов обзора хотелось бы отметить следующие:

Во-первых, прошедший летний сезон, на удивление, не привел к традиционному спаду, а наоборот нарастил количество показов рекламы. Это может быть связано с глобальным распространением мобильных технологий и соответственно, мобильного контента.

Во-вторых, интересен тот факт, что платформа iOS является главным потребителем мобильной рекламы, обеспечив доход на уровне 50 процентов от общей цифры (44 процента от общего числа показов). В тоже время на платформу Android приходится всего 28 процентов дохода. С точки зрения смартфонов, между Android и iPhone платформами наблюдается баланс – 30.3 против 31 процента. А это значит, что основное преимущество продукции Apple на рынке мобильной рекламы достигается за счет планшетов iPad.

В-третьих, можно четко проследить, что рекламный трафик, поступивший с планшетов, за последний год вырос в два раза и сегодня составляет 10 процентов.

В-четвертых, поменялась картина тематического распределения рекламы. В третьем квартале самой доходной стала реклама, показываемая в категории «Музыка, Видео и Медиа», в то время как в прошлом квартале самой доходной была категория «Спорт».

Дополнительно хотелось бы отметить, что почти половина рекламных запросов (47.5 процента) генерируется на американском рынке. В тоже время Россия в сегменте мобильной рекламы занимает 7 место, следом за такими странами, как США, Великобритания, Италия, Канада, Индия и Индонезия.

Генеральный директор Opera Mediaworks, Махи де Силва не без удовольствия отметил, что «в третьем квартале наблюдался приличный рост доходов от рекламы, причем сразу в нескольких категориях. Новые тренды, наметившиеся в этом квартале, продолжат свое развитие в четвертом квартале, когда следует ожидать еще большего успеха от мобильной рекламы, которая может принять новый облик благодаря внедрению современных технологий в рекламе».

Елена Пикунова, директор по развитию рекламных проектов Opera Mediaworks продолжила слова своего шефа так: «Все тренды, характерные мобильной активности пользователей, могут быть спроецированы на российский рынок. Например, браузер Coast by Opera, специально созданный для iPad, скачивается все чаще. Это лишний раз подтверждает, что потребление трафика со стороны планшетных компьютеров возрастает ». Елена отметила также, что «технология Java постепенно утрачивает свои позиции, а платформа Android продолжает оставаться в лидерах по потреблению рекламного контента. Сегодня все свидетельствует о том, что активность мобильных пользователей растет, в том числе в России, которая имеет все шансы подняться в рейтинге стран, наиболее часто просматривающих рекламу и формирующих трафик рекламных запросов».

С полным текстом обзора State of Mobile Advertising можно ознакомиться по этой ссылке http://www.operamediaworks.com/insights/sma.html

Публикации по теме
Новости OSZone – всё 29 октября 2017, 14:26 Новости OSZone – всё

На сайте OSZone больше не будут публиковаться новости Microsoft, IT и железа. С февраля 2007 года у нас вышло почти 20 тысяч новостей по этим темам, и я хочу поблагодарить всех авторов, более 10 лет наполнявших ресурс свежими материалами. Отдельное огромное спасибо Алексею Алтухову, опубликовавшему свыше 10 тысяч...

В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017 14 октября 2017, 10:15

В пятницу компания Microsoft выпустила не только кумулятивное обновление для финальной версии Windows 10 Fall Creators Update, но и очередную предварительную сборку для всех инсайдеров в канале «Ранний доступ». Раньше здесь было разделение между сборками Redstone 3 и Redstone 4 при выборе опции Skip ahead, но теперь этого...

В канале «Ранний доступ» появилась сборка Windows 10 17017
Выпущено обновление Windows 10 16299.19 14 октября 2017, 09:05 Выпущено обновление Windows 10 16299.19

Три дня осталось до начала распространения обновления Windows 10 Fall Creators Update среди всех пользователей этой операционной системы. В преддверии этого события компания Microsoft выпустила очередное кумулятивное обновление, которое пришло на смену вышедшему 11 дней назад обновлению 16299.15.Новая сборка получила...