Обзор рынка мобильной рекламы от Opera Mediaworks

Виталий Стриж, 21 октября 2013 в 23:26. 6

Обзор рынка мобильной рекламы от Opera Mediaworks

Компания Opera Mediaworks в очередной раз приготовила нам обзор рынка мобильной рекламы - за третий квартал этого года. Этот регулярный обзор имеет официальное название State of Mobile Advertising и отражает тот огромный объем знаний, накопленный крупнейшей мобильной платформой на базе мобильного браузера Opera.

Действительно, Opera Mediaworks есть откуда брать данные. Ведь ежемесячно более 400 миллионов пользователей через программное обеспечение этой компании смотрят на 60 миллиардов рекламных медиаобъектов, доставленных адресату посредством 13000 мобильных сайтов.

Среди ключевых моментов обзора хотелось бы отметить следующие:

Во-первых, прошедший летний сезон, на удивление, не привел к традиционному спаду, а наоборот нарастил количество показов рекламы. Это может быть связано с глобальным распространением мобильных технологий и соответственно, мобильного контента.

Во-вторых, интересен тот факт, что платформа iOS является главным потребителем мобильной рекламы, обеспечив доход на уровне 50 процентов от общей цифры (44 процента от общего числа показов). В тоже время на платформу Android приходится всего 28 процентов дохода. С точки зрения смартфонов, между Android и iPhone платформами наблюдается баланс – 30.3 против 31 процента. А это значит, что основное преимущество продукции Apple на рынке мобильной рекламы достигается за счет планшетов iPad.

В-третьих, можно четко проследить, что рекламный трафик, поступивший с планшетов, за последний год вырос в два раза и сегодня составляет 10 процентов.

В-четвертых, поменялась картина тематического распределения рекламы. В третьем квартале самой доходной стала реклама, показываемая в категории «Музыка, Видео и Медиа», в то время как в прошлом квартале самой доходной была категория «Спорт».

Дополнительно хотелось бы отметить, что почти половина рекламных запросов (47.5 процента) генерируется на американском рынке. В тоже время Россия в сегменте мобильной рекламы занимает 7 место, следом за такими странами, как США, Великобритания, Италия, Канада, Индия и Индонезия.

Генеральный директор Opera Mediaworks, Махи де Силва не без удовольствия отметил, что «в третьем квартале наблюдался приличный рост доходов от рекламы, причем сразу в нескольких категориях. Новые тренды, наметившиеся в этом квартале, продолжат свое развитие в четвертом квартале, когда следует ожидать еще большего успеха от мобильной рекламы, которая может принять новый облик благодаря внедрению современных технологий в рекламе».

Елена Пикунова, директор по развитию рекламных проектов Opera Mediaworks продолжила слова своего шефа так: «Все тренды, характерные мобильной активности пользователей, могут быть спроецированы на российский рынок. Например, браузер Coast by Opera, специально созданный для iPad, скачивается все чаще. Это лишний раз подтверждает, что потребление трафика со стороны планшетных компьютеров возрастает ». Елена отметила также, что «технология Java постепенно утрачивает свои позиции, а платформа Android продолжает оставаться в лидерах по потреблению рекламного контента. Сегодня все свидетельствует о том, что активность мобильных пользователей растет, в том числе в России, которая имеет все шансы подняться в рейтинге стран, наиболее часто просматривающих рекламу и формирующих трафик рекламных запросов».

С полным текстом обзора State of Mobile Advertising можно ознакомиться по этой ссылке http://www.operamediaworks.com/insights/sma.html

Публикации по теме
Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году 03 апреля 2020, 12:33 Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году

Причиной этому послужили слухи о передаче виртуальным ресурсам конфиденциальных данных о пользователях сторонним организациям.Опрос проводили сотрудники аналитического агентства Toluna. Они составили список неудачников среди технологических компании. Лидером антирейтинга стала соцсеть Facebook. Она...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама 03 апреля 2020, 10:32

Корпорация представила обновление, которое поможет защититься от SMS-спама.На данный момент обновлением приложения от Google может воспользоваться ограниченное число пользователей. Счастливчик, получивший возможность воспользоваться новыми функциями в Android «Сообщения», получает специальное...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама
Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года 03 апреля 2020, 08:22 Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года

Возглавили список два противоречивых события: зимняя Олимпиада в Южной Корее и трагедия в кемеровской «Зимней вишне».Пользователи поисковой системы «Яндекс» определили самые интересные события уходящего 2018 года. Лидерами рейтинга оказались зимние Олимпийские игры в южнокорейском Пхенчхане и...