Обзор рынка мобильной рекламы от Opera Mediaworks

Виталий Стриж, 21 октября 2013 в 23:26. 6

Обзор рынка мобильной рекламы от Opera Mediaworks

Компания Opera Mediaworks в очередной раз приготовила нам обзор рынка мобильной рекламы — за третий квартал этого года. Этот регулярный обзор имеет официальное название State of Mobile Advertising и отражает тот огромный объем знаний, накопленный крупнейшей мобильной платформой на базе мобильного браузера Opera.

Действительно, Opera Mediaworks есть откуда брать данные. Ведь ежемесячно более 400 миллионов пользователей через программное обеспечение этой компании смотрят на 60 миллиардов рекламных медиаобъектов, доставленных адресату посредством 13000 мобильных сайтов.

Среди ключевых моментов обзора хотелось бы отметить следующие:

Во-первых, прошедший летний сезон, на удивление, не привел к традиционному спаду, а наоборот нарастил количество показов рекламы. Это может быть связано с глобальным распространением мобильных технологий и соответственно, мобильного контента.

Во-вторых, интересен тот факт, что платформа iOS является главным потребителем мобильной рекламы, обеспечив доход на уровне 50 процентов от общей цифры (44 процента от общего числа показов). В тоже время на платформу Android приходится всего 28 процентов дохода. С точки зрения смартфонов, между Android и iPhone платформами наблюдается баланс – 30.3 против 31 процента. А это значит, что основное преимущество продукции Apple на рынке мобильной рекламы достигается за счет планшетов iPad.

В-третьих, можно четко проследить, что рекламный трафик, поступивший с планшетов, за последний год вырос в два раза и сегодня составляет 10 процентов.

В-четвертых, поменялась картина тематического распределения рекламы. В третьем квартале самой доходной стала реклама, показываемая в категории «Музыка, Видео и Медиа», в то время как в прошлом квартале самой доходной была категория «Спорт».

Дополнительно хотелось бы отметить, что почти половина рекламных запросов (47.5 процента) генерируется на американском рынке. В тоже время Россия в сегменте мобильной рекламы занимает 7 место, следом за такими странами, как США, Великобритания, Италия, Канада, Индия и Индонезия.

Генеральный директор Opera Mediaworks, Махи де Силва не без удовольствия отметил, что «в третьем квартале наблюдался приличный рост доходов от рекламы, причем сразу в нескольких категориях. Новые тренды, наметившиеся в этом квартале, продолжат свое развитие в четвертом квартале, когда следует ожидать еще большего успеха от мобильной рекламы, которая может принять новый облик благодаря внедрению современных технологий в рекламе».

Елена Пикунова, директор по развитию рекламных проектов Opera Mediaworks продолжила слова своего шефа так: «Все тренды, характерные мобильной активности пользователей, могут быть спроецированы на российский рынок. Например, браузер Coast by Opera, специально созданный для iPad, скачивается все чаще. Это лишний раз подтверждает, что потребление трафика со стороны планшетных компьютеров возрастает ». Елена отметила также, что «технология Java постепенно утрачивает свои позиции, а платформа Android продолжает оставаться в лидерах по потреблению рекламного контента. Сегодня все свидетельствует о том, что активность мобильных пользователей растет, в том числе в России, которая имеет все шансы подняться в рейтинге стран, наиболее часто просматривающих рекламу и формирующих трафик рекламных запросов».

С полным текстом обзора State of Mobile Advertising можно ознакомиться по этой ссылке http://www.operamediaworks.com/insights/sma.html

Публикации по теме
В Twitter появилась опция записи аудиосообщений 16 октября 2018, 04:33 В Twitter появилась опция записи аудиосообщений

В настоящий момент данная функция доступна только пользователям мобильных устройств Apple.Разработчики Twitter внедрили в соцсеть возможность проведения прямых аудиотрансляций, аналогичная опция также присутствует и в стриминговой программе Periscope. Любой пользователь сможет записать аудиооповещение...

Забывчивый парень: Фанаты смеются над рассеянностью Человека-паука в новой игре 16 октября 2018, 02:33

За десятилетний «супергеройский» стаж Питер Паркер потерял на улицах Нью-Йорка 55 рюкзаков, цена каждого из которых - 36 долларов.Недавно на Sony PlayStation вышла новая игра про Человека-Паука. Она сразу же завоевала сердца геймеров, хотя в ней и есть масса недостатков, некоторые из которых довольно комичны....

Забывчивый парень: Фанаты смеются над рассеянностью Человека-паука в новой игре
Полностью анонимный Tor Browser стал доступен для Android 16 октября 2018, 00:33 Полностью анонимный Tor Browser стал доступен для Android

Любой желающий может скачать его на свое устройство, поддерживаемое соответствующей платформой.Браузер крайне известен тем, что позволяет пользователям окунаться в пространство так называемого «даркнета», а также обеспечивает полную анонимность сессии.В официальном Play Market до этого было немало...