Новый Google Doodle к Хэллоуину

Виталий Стриж, 31 октября 2013 в 14:19. 21

Новый Google Doodle к Хэллоуину

Google остается верен своим традициям, ежегодно предлагая на Хэллоуин новые Google Doodle, которые в последние годы стали еще и интерактивными. На сей раз, 31 октября 2013, пользователи самого популярного поисковика в мире смогут побывать в роли ведьмы, которая варит зелья.

Всего представлено четыре ингредиента – для того, чтобы приготовить зелье,  нужно положить в котел любые два предмета, чтобы запустить одну из мини-игр. Какого-то конкретного завершения нет, после каждой пройденной мини-игры  пользователь снова попадает к ведьме с ее котлом.

Напомним, что прошлогодний Google Doodle на Хэллоуин также был интерактивным – посетители сайта могли нажимать на двери дома, откуда выглядывали призраки. Делать к различным праздникам и памятным датам Google Doodle – традиция компании с 1998 года, над ними постоянно трудится целая группа сотрудников.

Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
Наш обзор интернет-магазина www.123.ru 18 августа 2021, 16:52 Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».Первое, что бросилось...