Twitter проверит возраст подписчиков на алкогольные бренды

Виталий Стриж, 26 ноября 2013 в 22:05. 3

Twitter проверит возраст подписчиков на алкогольные бренды

Компания Twitter в своем официальном блоге объявила, что приступает к проверке возраста пользователей сервиса микроблогов, подписанных на алкогольные бренды. Теперь для того чтобы подписаться на страницу производителя алкогольной продукции, пользователь обязан будет указать дату своего рождения. Далее Twitter с помощью специальной программы проверит введенные данные с минимальным возрастом, при котором приобретение алкоголя разрешено в стране проживания пользователя соцсети.

К настоящему времени партнерами Twitter, принявшими новые правила, стали алкогольные компании Heineken, Bud Light, и Jim Beam. По мнению Twitter, нововведения помогут производителям алкогольной продукции нарастить количество клиентов, не опасаясь при этом нарушения законодательства. Впервые подобные правила были введены сервисом микроблогов в 2012 году. Тогда минимальный возраст подписчиков определяли сами компании, а соответствие с местными законами не проверялось.

Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
Наш обзор интернет-магазина www.123.ru 18 августа 2021, 16:52 Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».Первое, что бросилось...