Twitter проверит возраст подписчиков на алкогольные бренды

Виталий Стриж, 26 ноября 2013 в 22:05. 0

Twitter проверит возраст подписчиков на алкогольные бренды

Компания Twitter в своем официальном блоге объявила, что приступает к проверке возраста пользователей сервиса микроблогов, подписанных на алкогольные бренды. Теперь для того чтобы подписаться на страницу производителя алкогольной продукции, пользователь обязан будет указать дату своего рождения. Далее Twitter с помощью специальной программы проверит введенные данные с минимальным возрастом, при котором приобретение алкоголя разрешено в стране проживания пользователя соцсети.

К настоящему времени партнерами Twitter, принявшими новые правила, стали алкогольные компании Heineken, Bud Light, и Jim Beam. По мнению Twitter, нововведения помогут производителям алкогольной продукции нарастить количество клиентов, не опасаясь при этом нарушения законодательства. Впервые подобные правила были введены сервисом микроблогов в 2012 году. Тогда минимальный возраст подписчиков определяли сами компании, а соответствие с местными законами не проверялось.

Публикации по теме
Выпущена сборка Windows 10 16294 21 сентября 2017, 10:55 Выпущена сборка Windows 10 16294

Всего через сутки после появления предыдущей сборки поздно вечером в среду по Североамериканскому времени компания Microsoft представила в программе предварительного тестирования в канале «Ранний доступ» следующую сборку 16294. Она недоступна для установки тем инсайдерам, кто нынешним летом выбрал...

Google приобрела часть подразделения HTC по производству смартфонов 21 сентября 2017, 09:55

Компания Google осуществила ещё одну крупную покупку на аппаратном рынке смартфонов. Появилось подтверждение, что она приобрела часть мобильного подразделения компании HTC за сумму $1,1 млрд. Эта часть отвечала за производство смартфонов Pixel. Также в рамках сделки Google получает неэксклюзивные права на...

Google приобрела часть подразделения HTC по производству смартфонов
Новая спам-кампания распространяет два приложения-вымогателя 20 сентября 2017, 15:15 Новая спам-кампания распространяет два приложения-вымогателя

Недавно была зафиксирована очередная кампания по распространению вымогателей Locky и FakeGlobe, в результате чего есть вероятность, что пострадавшим пользователям придётся заплатить за возврат файлов не один раз, а два. Открытие сделали специалисты занимающейся информационной безопасностью компании...