Twitter проверит возраст подписчиков на алкогольные бренды

Виталий Стриж, 26 ноября 2013 в 22:05. 3

Twitter проверит возраст подписчиков на алкогольные бренды

Компания Twitter в своем официальном блоге объявила, что приступает к проверке возраста пользователей сервиса микроблогов, подписанных на алкогольные бренды. Теперь для того чтобы подписаться на страницу производителя алкогольной продукции, пользователь обязан будет указать дату своего рождения. Далее Twitter с помощью специальной программы проверит введенные данные с минимальным возрастом, при котором приобретение алкоголя разрешено в стране проживания пользователя соцсети.

К настоящему времени партнерами Twitter, принявшими новые правила, стали алкогольные компании Heineken, Bud Light, и Jim Beam. По мнению Twitter, нововведения помогут производителям алкогольной продукции нарастить количество клиентов, не опасаясь при этом нарушения законодательства. Впервые подобные правила были введены сервисом микроблогов в 2012 году. Тогда минимальный возраст подписчиков определяли сами компании, а соответствие с местными законами не проверялось.

Публикации по теме
Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году 03 апреля 2020, 12:33 Facebook потеряла доверие юзеров в 2018 году

Причиной этому послужили слухи о передаче виртуальным ресурсам конфиденциальных данных о пользователях сторонним организациям.Опрос проводили сотрудники аналитического агентства Toluna. Они составили список неудачников среди технологических компании. Лидером антирейтинга стала соцсеть Facebook. Она...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама 03 апреля 2020, 10:32

Корпорация представила обновление, которое поможет защититься от SMS-спама.На данный момент обновлением приложения от Google может воспользоваться ограниченное число пользователей. Счастливчик, получивший возможность воспользоваться новыми функциями в Android «Сообщения», получает специальное...

Google внедрила в Android «Сообщения» защиту от спама
Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года 03 апреля 2020, 08:22 Пользователи «Яндекс» определили самые интересные события 2018 года

Возглавили список два противоречивых события: зимняя Олимпиада в Южной Корее и трагедия в кемеровской «Зимней вишне».Пользователи поисковой системы «Яндекс» определили самые интересные события уходящего 2018 года. Лидерами рейтинга оказались зимние Олимпийские игры в южнокорейском Пхенчхане и...