IDC и Gartner: Lenovo абсолютный лидер на мировом рынке ПК

Виталий Стриж, 11 июля 2014 в 13:52. 54

IDC и Gartner: Lenovo абсолютный лидер на мировом рынке ПК

Американские аналитические компании Gartner и IDC провели ряд исследований мирового рынка персональных компьютеров. В результате этих исследований выяснилось, что на протяжении 6 кварталов на рынке ПК неизменное лидерство принадлежит компании Lenovo (HKSE:922), (ADR:LNVGY).
Данные IDC

Согласно данным компании IDC, в первом квартале 2014 года компания Lenovo занимала 17,7% мирового рынка ПК, а уже во втором квартале доля компании увеличилась на 1,9% и составила уже 19,6%.

За этот же период компании Lenovo удалось оторваться от HP, которая находится на второй позиции, на 1,3% (в первом квартале отрыв составлял всего 0,5%). Кроме того, компания Lenovo имеет наилучшие показатели роста среди всех компаний, занявших первые пять позиций на мировом рынке – 15,1% (при общем сокращении мирового рынка ПК на 15,1%).

Согласно данным IDC, количество поставок компании в США за прошедший квартал достигло 15,5 миллионов, благодаря чему доля компании на американском рынке ПК составила 11,5%. Благодаря этому Lenovo оторвалась от Apple уже на 1,5% (ранее 0,1%), тем самым прочно заняв третье место на рынке ПК США.
Данные Gartner

Консалтинговая компания Gartner также предоставила отчет, согласно которому доля компании Lenovo на мировом рынке ПК за второй квартал 2014года выросла на 2,5% (с 16,7% в первом квартале до 19,2%). При этом Lenovo на 1,5% опередила американскую компанию HP. Аналитики Gartner отметили также, что компания Lenovo имеет самые высокие показатели двузначного роста среди других ведущих компаний. Стабильный рост объемов продаж компании Lenovo отмечается практически во всех регионах мира.

По словам генерального директора и президента компании, эти данные в очередной раз подтверждают, что Lenovo Group способна активно развиваться, вне зависимости от общей ситуации на мировом рынке ПК. При этом Ян Юаньцин отметил, что его радует улучшение на мировом рынке, поскольку благодаря этому у компании Lenovo появляется еще больше возможностей дальнейшего роста. Компания Lenovo доказала, что может занимать лидирующие позиции в мире по объемам продаж не только в сегменте персональных компьютеров, но и других устройств (например, мобильной связи). Так, компания Lenovo занимает первое место в сегменте персональных компьютеров, второе место в сегменте ПК и планшетов, а также третье место в сегменте ПК, планшетов и смартфонов («умные устройства с выходом в интернет»). Еще одним достижением компании ее президент считает то, что при увеличении доли на мировом рынке параллельно повышается и ее рентабельность.

По славам Яна Юаньцина, компания Lenovo имеет собственную формулу успешной работы, которая позволила компании занять лидирующие позиции на мировом рынке ПК. Эта формула заключается в выборе правильной стратегии, внедрении инноваций, постоянный контроль качества и слаженная работа команды профессионалов. Благодаря этому компании удалось не только достигнуть лидерства на устоявшихся сегментах рынка, но и стремительно расти в направлениях, которые только развиваются. Именно баланс инновационных технологий и эффективность проверенных временем решений создают основу стратегии Lenovo.

На сегодняшний день, по мнению экспертов, стоимость мирового рынка ПК составляет 200 миллиардов долларов. Учитывая то, что ситуация на рынке в данный момент постепенно улучшается, компания Lenovo в дальнейшем продолжит расти в данном сегменте.

Основные показатели компании Lenovo (на 21.05.2014г.):

  • Рекорд по годовому объему продаж – 38,7 миллиардов долларов (рост на 14%);
  • Рекорд годовой прибыли – 817 миллионов долларов (рост на 29%);
  • Рекорд объема поставок – 144 миллиона (4 устройства продавалось каждую секунду);
  • Первое место на мировом рынке по объемам продаж ПК – 55 миллионов (доля на рынке — 17,7%);
  • Второе место на мировом рынке в сегменте «ПК и планшеты» — 64 миллиона (рост на 18%);
  • Третье место на мировом рынке в сегменте «ПК, планшеты и смартфоны» — 144 миллиона (рост на 37%);
  • Четвертое место на мировом рынке в сегменте «смартфоны» — 50 миллионов (рост на 72,3%).

Кроме этого, на протяжении последних 4 кварталов отмечается увеличение объемов продаж смартфонов и планшетов – 59 миллионов (что на 4 миллиона больше, чем ПК).

Публикации по теме
Маркетплейс Joom запустил в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы 20 октября 2018, 09:33 Маркетплейс Joom запустил в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров. В настоящий момент функция доступна пользователям ОС Android, а к концу осени эта опция появится и на iOS-версии....

AliExpress не может защитить покупателей-россиян от мошенников 20 октября 2018, 07:33

Товары массово не приходят покупателям, но сделать с этим ничего нельзя.AliExpress – торговая площадка, пользующаяся безумной популярностью среди покупателей. Это её плюс и это же её минус. Из-за огромного количества пользователей сайт полюбили мошенники. Именно здесь с большой вероятностью могут...

AliExpress не может защитить покупателей-россиян от мошенников
На Google Maps нашли призрак ребенка, который разгуливал по кладбищу 20 октября 2018, 05:33 На Google Maps нашли призрак ребенка, который разгуливал по кладбищу

Опытные специалисты по паранормальным явлениям смогли отследить призрак ребенка через сервис онлайн-карт Google Maps. Сообщается, что серое приведение просто разгуливало по кладбищу в США.Стало известно, что в городе Хантсвилле, а точнее на местном кладбище Martha Chapel, обитает настоящий призрак мертвого...